В марте 2016 г. жители Крымского федерального округа провели более 670 тыс. платежей через терминалы самообслуживания (ТСО) РНКБ на сумму 1 млрд рублей. Чаще всего крымчане проводили коммунальные платежи, пополняли счета мобильного оператора МТС, а также оплачивали услуги ГУП РК «Крымтелеком».
"Дистанционные каналы платежей, которые помимо терминалов самообслуживания включают в себя также интернет-банк для физических лиц и мобильное предложение, сегодня очень востребованы, - говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Вячеслав Дусалеев.
– Для удобства наших клиентов Банк заключил более 1,2 тыс. прямых договоров с поставщиками услуг в Республике Крым и Севастополе".В настоящее время более 320 тыс. клиентов РНКБ Банка используют дистанционные каналы связи для оплаты услуг вне операционных офисов Банка. С их помощью можно не только пополнять счета мобильных операторов и оплачивать коммунальные услуги, интернет и телевидение, но и переводить средства на карты и счета других банков РФ, осуществлять платежи в пользу федеральных поставщиков услуг, пополнять электронные кошельки и многое другое.
Справка. РНКБ Банк (ПАО) - системообразующий банк Республики Крым со 100%-ным государственным участием. По всей территории КФО открыто 208 отделений, установлено более 700 банкоматов, около 5 тыс. торговых терминалов и более 500 терминалов самообслуживания. РНКБ Банк обслуживает более 1,3 млн физических лиц и около 38 тыс. корпоративных клиентов.